Trinity

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Trinity » Хроники » I help to sell products and services that are not selling well


I help to sell products and services that are not selling well

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

I help to sell goods and services that are not liquid and are not selling well. I use both the system of direct sales and barter transactions. Commission from 1% to 3% of the realization. Send to my Telegram @pavelsvs28 your price list and links to goods or services. After familiarization I will contact you for a detailed discussion.
Experience in sales 15 years.

Pavel.
Telegram @pavelsvs28

0

2

Доброго времени суток!

Разошлём ваши сообщения по контактным-формам сайтов предприятий по всем доменным зонам мира. 
Предлагаем рассылку ваших предложений по формам обратной связи сайтов организаций РФ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ САЙТОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими предложениями приходят на контактные электронные ящики предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет письмо «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который организация готова принимать корреспонденцию.

УТП:

Быстрое стопроцентное оповещение организаций и владельцев сайтов о новых бизнес предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка бизнес писем.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение своего сегмента рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка писем лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Быстрое оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в inbox, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доставляются, либо пополняют папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи разных заголовков.

5.Многие фирмы специально прячут свой емейл и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.

7.50% корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых серверах, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто df_

8.Только тридцать-сорок % фирм попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежайшим базам WHOIS.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо оказываются в папке спам.
В список стоп-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Выход на лиц принимающих решения.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.100-процентная доставка ваших писем и деловых предложений миллионам фирм по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовых систем.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство в плане проведения всевозможных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по формам обратной связи вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если товар или услуга «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение одной нредели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не нужно будет тратить средства на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на международные рынки.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения различных тендеров.

5.Ежедневное обновление базы, так как ежедневно регистрируется более 150000 новых вебсайтов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных заказчиков.

6.Полный географический охват по всем государствам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь через другие виды рекламы.
При рассылке по формам обратной связи вы сможете «добраться» до той части ваших клиентов, к которой невозможно «пробиться» автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, организации, которые находятся в справочниках буквально «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом оставшимся пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по разгадыванию буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать тысячу капч стоит 1 доллар.
Получается что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадывает миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где имеется более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи является в том числе и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным емейлом предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные организации со всего мира, тесно связанные или работающие с данной страной, к примеру диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку инбокс, так-как оно проходит по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса сайта на корпоративный почтовый ящик этого-же вебсайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в емейлах" и почтовые фильтра на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть большой уровень доверия к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам сообщение через контакт-форму.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются друг за другом из текстового файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете будущего клиента на свой сайт.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес интернет ресурса:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Trinity » Хроники » I help to sell products and services that are not selling well